Про нас....
+3
user
irin@
JeniaWW
Участников: 7
Страница 1 из 1
Про нас....
Даже не знаю, как назвать эту тему. Не то, что я разуверилась в восстановлении моего ребенка, но как то ничего "толчков" для wow успехов не дает, единственное невооруженным глазом виден (и не только нам с папой) небольшой прогресс после его высокой температуры, но даже и здесь - два шага вперед, один назад.
Моему парню 8 лет, в январе будет 9. Аутизм поставили в его 2 года, moderate to mild, видимо в каких то областях совсем у нас плохо, а в каких то и ничего.
С виду обычный хулиганистый мальчишка, но при близком "общении" сразу видны наши проблемы: не поддерживает разговор (просто не может) дальше "привет- привет" не идет, если хочет о чем то говорить то ну очень лимитировано и повторяющимися фразами. Друзей среди сверстников у него нет, он не понимает их и для них мой неинтересен. С лет 3 (это почти 6 лет) у него один единственный стим: кидать все что попало (а лучше всего камешки или мячи) на крыши домов, машин и т.д. А дОма закидывать любые небольшие вещи на шкафы или бросать в люстры. Что с этим делать просто в ступоре все эти годы, и к психологам ходили и дома ему выделяли отдельное помещение где он может все это кидать, ничего не помогает. Уже второй год ходит заниматься теннисом, у него не плохо получается, но пока не сильно выполняет команды тренера, получает удовольствие от закидывания теннисных мячиков через забор или на крышу рядом стоящего здания, рука у него сильная, тренер говорит, если бы слушался, получился бы из него хороших спортсмен... но увы Парень наш вообще очень гиперактивный, хотя на учебе это не сказывается (по крайней мере со мной) будет заниматься со мной до тех пор пока я не скажу что закончили. В учебе он конечно отстает от сверстников, ходим мы в обычную школу, но в класс для special needs детей, в классе на две учительницы 6-8 учеников с разными диагнозами (УО, СД, аутизм). Я так думаю, что ребенок наш бы мог запросто учиться с обычными детьми, и возможно ему бы это пошло на пользу в плане социализации, но с его поведением вряд ли бы справилась учительница, у которой к тому же еще 25 детей в классе. В общем, не ропщу, имеем, что имеем в плане обучения. Хотя в каком то классе даже получал грамоту как самый лучший ученик в классе или же даже из всех support классов.
Как он получал эту грамоту - это вообще отдельная история. Пригласили нас с папой на это торжественное мероприятие, перед нами дети из обычных классов, стоят такие счастливые, гордые своими успехами, поднимаются на сцену, им весь зал полный родителей рукоплещет, детки сияют от радости держа свою грамоту.... и тут объявляют имя моего парня, мало того он сам даже не двинулся с места, его учительница подтолкнула к ступенькам на сцену, мой сделал пару ступенек и вдруг... его что то привлекло на этих ступеньках, уселся и стал играться, а люди хлопают, музыка приветственная играет, а у моего остановились мгновения, потому как заворожила его какая то фигня на ступеньках подбежала учительница, сдернула с тупенек, повела на сцену, вручила грамоту, а мой стоял явно не понимая, что тут вообще происходит, хотя и похлопал себе со всеми
А успехи у него действительно есть, он не плох в математике, хорошо считает, быстро схватывает, по английскому языку неважно, поэтому занимаемся дополнительно в учебном центре по два раза в неделю, русский не знает, но кое-что понимает, когда я ему говорю некоторые действия сделать, пытается повторять по русски, но с жутчайшим акцентом, учить русскому его мне хотелось бы, но так как живем не в русскоязычной среде, вряд ли он когда его осилит, да и мне после обучения его английскому по АВА программе, кажется что уже тех подвигов не повторю, он не любит смотреть мультики или фильмы, по-английски и то если я его в кино возьму, сидит и смотрит ровно столько сколько ест свой ланч, потом ему уже неинтересно и пытается сбежать из кинотеатра. Хотя может посмотреть какие-нибудь мультики на айпаде, потому что там можно повторять, читай стимиться на понравившихся моментах.
Ой, что то я много уже расписалась тут...
Это я дорвалась до разговоров... была я несколько лет на одном очень известном форуме но меня выперли с него, потому что сомневающихся в "политике партии" не любят. А я хотела всегда смотреть шире на ситуацию с лечением, а не беспрекословно выполнять советы: если ребенок любит яйца - "убрать их, у него непереносимость яйц", любит ребенок водные процедуры - "у него обсессивно-компульсивное расстройство" надо немедленно лечить! и т.д..... ребенку и в носу поковыряться будет нельзя без соответствующего диагноза
Вот чего-то я устала бороться с ветряными мельницами....
Спасибо, что дочитали меня и всего самого наилучшего!
Моему парню 8 лет, в январе будет 9. Аутизм поставили в его 2 года, moderate to mild, видимо в каких то областях совсем у нас плохо, а в каких то и ничего.
С виду обычный хулиганистый мальчишка, но при близком "общении" сразу видны наши проблемы: не поддерживает разговор (просто не может) дальше "привет- привет" не идет, если хочет о чем то говорить то ну очень лимитировано и повторяющимися фразами. Друзей среди сверстников у него нет, он не понимает их и для них мой неинтересен. С лет 3 (это почти 6 лет) у него один единственный стим: кидать все что попало (а лучше всего камешки или мячи) на крыши домов, машин и т.д. А дОма закидывать любые небольшие вещи на шкафы или бросать в люстры. Что с этим делать просто в ступоре все эти годы, и к психологам ходили и дома ему выделяли отдельное помещение где он может все это кидать, ничего не помогает. Уже второй год ходит заниматься теннисом, у него не плохо получается, но пока не сильно выполняет команды тренера, получает удовольствие от закидывания теннисных мячиков через забор или на крышу рядом стоящего здания, рука у него сильная, тренер говорит, если бы слушался, получился бы из него хороших спортсмен... но увы Парень наш вообще очень гиперактивный, хотя на учебе это не сказывается (по крайней мере со мной) будет заниматься со мной до тех пор пока я не скажу что закончили. В учебе он конечно отстает от сверстников, ходим мы в обычную школу, но в класс для special needs детей, в классе на две учительницы 6-8 учеников с разными диагнозами (УО, СД, аутизм). Я так думаю, что ребенок наш бы мог запросто учиться с обычными детьми, и возможно ему бы это пошло на пользу в плане социализации, но с его поведением вряд ли бы справилась учительница, у которой к тому же еще 25 детей в классе. В общем, не ропщу, имеем, что имеем в плане обучения. Хотя в каком то классе даже получал грамоту как самый лучший ученик в классе или же даже из всех support классов.
Как он получал эту грамоту - это вообще отдельная история. Пригласили нас с папой на это торжественное мероприятие, перед нами дети из обычных классов, стоят такие счастливые, гордые своими успехами, поднимаются на сцену, им весь зал полный родителей рукоплещет, детки сияют от радости держа свою грамоту.... и тут объявляют имя моего парня, мало того он сам даже не двинулся с места, его учительница подтолкнула к ступенькам на сцену, мой сделал пару ступенек и вдруг... его что то привлекло на этих ступеньках, уселся и стал играться, а люди хлопают, музыка приветственная играет, а у моего остановились мгновения, потому как заворожила его какая то фигня на ступеньках подбежала учительница, сдернула с тупенек, повела на сцену, вручила грамоту, а мой стоял явно не понимая, что тут вообще происходит, хотя и похлопал себе со всеми
А успехи у него действительно есть, он не плох в математике, хорошо считает, быстро схватывает, по английскому языку неважно, поэтому занимаемся дополнительно в учебном центре по два раза в неделю, русский не знает, но кое-что понимает, когда я ему говорю некоторые действия сделать, пытается повторять по русски, но с жутчайшим акцентом, учить русскому его мне хотелось бы, но так как живем не в русскоязычной среде, вряд ли он когда его осилит, да и мне после обучения его английскому по АВА программе, кажется что уже тех подвигов не повторю, он не любит смотреть мультики или фильмы, по-английски и то если я его в кино возьму, сидит и смотрит ровно столько сколько ест свой ланч, потом ему уже неинтересно и пытается сбежать из кинотеатра. Хотя может посмотреть какие-нибудь мультики на айпаде, потому что там можно повторять, читай стимиться на понравившихся моментах.
Ой, что то я много уже расписалась тут...
Это я дорвалась до разговоров... была я несколько лет на одном очень известном форуме но меня выперли с него, потому что сомневающихся в "политике партии" не любят. А я хотела всегда смотреть шире на ситуацию с лечением, а не беспрекословно выполнять советы: если ребенок любит яйца - "убрать их, у него непереносимость яйц", любит ребенок водные процедуры - "у него обсессивно-компульсивное расстройство" надо немедленно лечить! и т.д..... ребенку и в носу поковыряться будет нельзя без соответствующего диагноза
Вот чего-то я устала бороться с ветряными мельницами....
Спасибо, что дочитали меня и всего самого наилучшего!
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
Правда, мой ничего никуда не закидывал, но у нас свои "фишки", не менее странные. А вообще очень много похожего. раньше кино смотрел до момента пока заканчивалсяя попкорн, сейчас вроде бы стал получше, то есть высиживает весь сеанс и даже смеется в "правильных" местах. В то же самое время никаких передач и фильмов по ТВ он не смотрит, только по айпаду, так как должен контролировать процесс))), остановить когда ему захочется, прокрутить еще раз и т.д. Еще у нас очень сильное обсессивно-компульсивное расстройство и выражается оно в ритуале проверки всего дома "на вшивость": все ли в "правильных" местах, все ли выключено (из розеток вытасктвает все, что можно), стоит ли обувь по парам и в том порядке в котором ему угодно, закрыта ли крышка стиральной машины и т.д.. и вот такая проверка происходит ежедневно по приходу из школы, вода должна быть вылита из всех стаканов и даже из чайника электрического.
Вы очень интересно написали. А у вас в стране нету ли возможности определить ребенка именно в "аутизм-класс"? Или только "cross-categorical"?
Вы очень интересно написали. А у вас в стране нету ли возможности определить ребенка именно в "аутизм-класс"? Или только "cross-categorical"?
Re: Про нас....
Про температуру - у многих было похожее наблюдение и у нас тоже. Похоже вирусы уменьшают активность при температуре и ребенок становится лучше. Потом температура спадает и обычно все возвращается назад. По учебе, правильно Ирина сказала. Класс со "сборной солянкой" - обычно это не самое подходящее место. Про ABA вы упоминаете, мне это кажется самой действенной терапией при правильных работниках. Остальное на фоне этого можно тоже пробывать и смотреть. Чудеса редко бывают, но улучшения случаются.
user- Количество сообщений : 169
Географическое положение : Russia-USA
Дата регистрации : 2010-04-22
Re: Про нас....
У нас есть специальные школы для аутистов, частные. Я была там, видела программу, даже хотела своего записать, но остановило меня то что она очень закрытая в плане социализации с обычными детьми, там только дети с аутизмом причем с тяжелыми детками тоже, которые не разговаривают и которым все 12 лет устраивают АВА, моему уже не нужен АВА, он выполняет все что я его попрошу, при чем с первой просьбы! Может повторить все действия, глядя как я это делаю, очень кооперативный, даже если что то ему не хочется делать, сделает, потому что надо.irin@ пишет:А у вас в стране нету ли возможности определить ребенка именно в "аутизм-класс"? Или только "cross-categorical"?
И еще, мне наша школа нравится еще тем что, там детки наоборот без аутизма, т.е. в плане общения то они совершенно обычные, я даже не знаю что они делают в нашем классе, скорее всего отстают в плане обучения, но во всем остальном, а именно в социализации они хороши, тем что моего подталкивают к общению с ними, даже если моему и не хочется. Затем наши классы для особенных детей участвуют во всех школьных мероприятиях, спорт ли это, линейки всякие, диско-танцы, награждения, костюмированные ивенты, библиотечные дни и т.д., моего вот отводят на уроки по математике в обычный класс, потому что у него неплохие успехи в этом предмете... т.е. я в общем то довольна школой и всей организацией учебы ребенка.
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
У нас наоборот после температуры заметен небольшой рывок в развитии, в последний раз это заметил дядя нашего ребенка, он приехал к нам в гости, и прям обомлел, когда парень наш подошел к нему, поздоровался с ним, назвал по имени и приобнял...user пишет:Про температуру - у многих было похожее наблюдение и у нас тоже. Похоже вирусы уменьшают активность при температуре и ребенок становится лучше. Потом температура спадает и обычно все возвращается назад. По учебе, правильно Ирина сказала. Класс со "сборной солянкой" - обычно это не самое подходящее место. Про ABA вы упоминаете, мне это кажется самой действенной терапией при правильных работниках. Остальное на фоне этого можно тоже пробывать и смотреть. Чудеса редко бывают, но улучшения случаются.
Про класс я уже выше отписала, дело в том, что у нас детей отбирают в такие классы по тестам, наверное типа IQ тестов, потому что какой смысл загонять только аутистов или с ДС или УО деток в собственные классы, если один может учиться по общеобразовательной программе а другого надо обучать несколько лет как свитер надеть на себя (утрирую конечно).
Школы для аутистов по американской программе которые, мне в этом плане и не понравились, слишком закрытые, хотя программы у них хорошие, ничего не могу сказать, но опять же повторюсь, моего не надо 10 раз заставлять делать одно и тоже, что бы поставить галочку, что навык закреплен, на 3 раз он уже психовать начнет, мы поэтому и свернули АВА через пару лет, потому что тераписты не были "гибкими и уступчивыми" с моим.
Да, про чудеса, я с вами совершенно согласна, в ребенкины 2-3 года, я думала, вот я сейчас сделаю все известные терапии и мой ребенок станет совершенно нормальным, вон сколько восстанавливаются детей, а потом когда отрезвела, никого из восстановившихся то и не у видела, были неплохие результаты у некоторых, но про восстановления, какие то сказки рассказывают... либо изначально в 2 года никакого аутизма у их детей просто и рядом не было.... Сделали мы все что было возможно, и диету (кстати, до сих пор на ней) и биомед, и хелирование, и уколы, и много чего еще... ребенок конечно лучше, но он растет, развивается, конечно мы помогли ему что бы его не тошнило (это от молочки) и животик не болел и жуткий запор устранили (а это от глютена) но остальные все терапии ни жарко, ни холодно для нас прошли, ну только финансово напряжно.... Успокоилась и раслабилась я в плане вытащить ребенка из аута? Нет.. еще... все равно пытаемся и то и это постоянно.. но это конечно из любви и по инерции.. уже ж столько всего сделано...
Я тут недавно прочитала высказывание одно.. очень оно мне понравилось: Why label children with autism as "special needs" when they are really just "limited edition". В общем я стала так и относиться к ребенку своему, как к чему то неординарному и сейчас вовсе не плачусь, почему у меня ребенок не такой как все... мне кажется, он даже лучше многих "обычных" ну есть конечно заморочки, я уже о них писала.. но у кого их нету... я вон тоже не лучший экземпляр, со своей "параноей" что бы все кто пришел в мой дом руки помыли с мылом
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
Подписываюсь под каждым вашим словом. Согласна , что самая действенная терапия для наших детей , это обучение и спорт .....JeniaWW пишет:
Да, про чудеса, я с вами совершенно согласна, в ребенкины 2-3 года, я думала, вот я сейчас сделаю все известные терапии и мой ребенок станет совершенно нормальным, вон сколько восстанавливаются детей, а потом когда отрезвела, никого из восстановившихся то и не у видела, были неплохие результаты у некоторых, но про восстановления, какие то сказки рассказывают... либо изначально в 2 года никакого аутизма у их детей просто и рядом не было.... Сделали мы все что было возможно, и диету (кстати, до сих пор на ней) и биомед, и хелирование, и уколы, и много чего еще... ребенок конечно лучше, но он растет, развивается, конечно мы помогли ему что бы его не тошнило (это от молочки) и животик не болел и жуткий запор устранили (а это от глютена) но остальные все терапии ни жарко, ни холодно для нас прошли, ну только финансово напряжно.... Успокоилась и раслабилась я в плане вытащить ребенка из аута? Нет.. еще... все равно пытаемся и то и это постоянно.. но это конечно из любви и по инерции.. уже ж столько всего сделано...
У вас нет learning support classes ? Моему тоже 8 лет , пол дня он проводит в классе с обычными детьми , а на главные предметы ( математика, английский) его забирают в этот класс для индивидуального обучения , наверно он смог бы и эти предметы изучать со всем классом , но постоянно отвлекается на всякие мелочи, не может сконцентрироваться.
MamaSveta- Количество сообщений : 860
Возраст : 48
Географическое положение : Columbus, OH USA
Дата регистрации : 2010-11-03
Re: Про нас....
JeniaWW пишет:... я вон тоже не лучший экземпляр, со своей "параноей" что бы все кто пришел в мой дом руки помыли с мылом
О! У меня та же фигня
Нат@лья- Количество сообщений : 390
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2012-03-14
Re: Про нас....
Вы имеете ввиду суппорт в обычном классе? Есть у нас тоже такое, но не 100% времени нахождения в школе... например, моей знакомой, у нее тоже ребенок аутистик, они пошли в обычный класс, и им было положено только что то 1 час в неделю, когда приходит ассистент и помогает ребенку, но это ж как насмешка... если ее мальчик хоть как то с обычными детьми контактирует, я видела его недавно, он уже больше на аспергера похож, любит с людьми общаться, а мой то нет, тем более три года назад, когда мы отдали его в школу, он толком то не говорил, и из него не вытянуть ничего было, сейчас вот уже может коротенько... в трех словах.... рассказать что он делал в школе.MamaSveta пишет:У вас нет learning support classes ?
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
фух, хорошо что я не одна такаяНат@лья пишет:О! У меня та же фигня
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
Увидела эту картинку, так я смеялась... Прям с меня срисовали
На верхней картинке, как родители обычных детей наблюдают за своими отпрысками на дет.площадке, на нижней - родители аутят наблюдают за своими детьми....
На верхней картинке, как родители обычных детей наблюдают за своими отпрысками на дет.площадке, на нижней - родители аутят наблюдают за своими детьми....
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
У нас начались диалоги, чему я невероятно рада!
Зовет из туалета меня, что бы я ему вытерла попу, я ворчу, вот тебе уже 9 лет, а ты до сих пор не вытираешься самостоятельно, он мне отвечает - "Мам, я жду когда мне исполнится 10 лет"
Позанимались мы математикой, я его хвалю, говорю, молодец какой!, а он мне серьезно так - "Да, мам, я очень умный в математике!" ну а что, правда же
Зовет из туалета меня, что бы я ему вытерла попу, я ворчу, вот тебе уже 9 лет, а ты до сих пор не вытираешься самостоятельно, он мне отвечает - "Мам, я жду когда мне исполнится 10 лет"
Позанимались мы математикой, я его хвалю, говорю, молодец какой!, а он мне серьезно так - "Да, мам, я очень умный в математике!" ну а что, правда же
JeniaWW- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Australia
Дата регистрации : 2015-10-26
Re: Про нас....
Приятно такое читать! Очень рад за Вас!)))
Nikolai 80- Количество сообщений : 58
Географическое положение : finland
Дата регистрации : 2015-03-31
Re: Про нас....
Я рада за Вас и Вашего сынишку. Молодцы. Мой пока однословно как бы, но все же: "Шапка?" (ищет шапку), "Айфон?" (если не видит где он). Типа "короче, склиКософский!" ))) А у вас фразовая речь - это мечта многих родителей.
Re: Про нас....
Я тут недавно прочитала высказывание одно.. очень оно мне понравилось: Why label children with autism as "special needs" when they are really just "limited edition". В общем я стала так и относиться к ребенку своему, как к чему то неординарному Very Happy и сейчас вовсе не плачусь, почему у меня ребенок не такой как все... мне кажется, он даже лучше многих "обычных" ну есть конечно заморочки, я уже о них писала.. но у кого их нету...
JeniaWW
Женя, вы просто прелесть! Мне ваш настрой очень нравится.
JeniaWW
Женя, вы просто прелесть! Мне ваш настрой очень нравится.
nina KC- Количество сообщений : 197
Возраст : 71
Географическое положение : Rostov na donu
Работа/Хобби : работаю в сфере услуг
Дата регистрации : 2013-11-03
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|