Аутизм. Вопросы и ответы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Специалисты , блин!!!!

+3
vldmr
Каринка2
irin@
Участников: 7

Перейти вниз

Специалисты , блин!!!! Empty Специалисты , блин!!!!

Сообщение  irin@ Пт Мар 27, 2009 8:42 am

Ржунемогу, как говорится. Прикол - на ДД Махоня написала, как профессор Козловская на приеме долго расспрашивала ее о сексуальных отношениях с мужем и на недоуменный вопрос ответила, что аутизм ребенка и сексуальные отношения мамы с мужем взаимосвязаны. Махоне я верю каждому слову. Я знаю Марину лично и встречались в Москве. Ну хоть бы совесть профессора помучила - ведь Марина сама врач! Я плакаю. А как Козловская объяснит мой случай - когда один ребенок аутист а другой - нет? Еще и третий - нет? То есть эти самые отношения - " ни шатко, ни валко?" :podstolom:
И по поводу Буянова там кто-то интересуется. Профессор Буянов был у меня дома, когда Филе было года 2. Громко хлопал в ладоши ( я сказала, что ребенок НЕ ГЛУХОЙ!!!), советовал пить курагу замоченную с вечера, взял 250 баксов за часа полтора и удалился с достоинством. Он часто приезжает сюда - книги продать, лекции почитать русским старикам. Старательно мне впендюривал книги, одну - "Дети и развод родителей". Наверное, думал, что понадобится1 Не понадобилось.
irin@
irin@
Admin

Количество сообщений : 10566
Географическое положение : Chicago, IL, USA
Работа/Хобби : не работаю из-за проблем с ребенком
Дата регистрации : 2007-12-27

https://autismchicago.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Специалисты , блин!!!! Empty Re: Специалисты , блин!!!!

Сообщение  Каринка2 Пт Мар 27, 2009 11:53 am

:podstolom:

Каринка2

Количество сообщений : 432
Географическое положение : Канада
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Специалисты , блин!!!! Empty Re: Специалисты , блин!!!!

Сообщение  vldmr Пт Мар 27, 2009 1:21 pm