Аутизм. Вопросы и ответы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Амир, 9 лет

Участников: 2

Перейти вниз

Амир, 9 лет Empty Амир,9 лет

Сообщение  Алия2003 Вт Авг 21, 2012 5:21 am

Здравствуйте Ирина! Я новичок. Недавно были на лечении в Китае и там узнала, что существуют ДАН врачи. Начала искать и вот я здесь. Читаю вашу историю и вижу,что сходств очень много.
Нашему сыночку Амиру недавно исполнилось девять лет. Он все понимает, но не все умеет и хочет делать. Говорит короткими предложениями по 3-4 слова. Знает много стихов и песен, но не может прочитать их вслух слово в слово.
Он закончил первый класс спецшколы, но не умеет читать, писать и считать,рисовать,разукрашивать,только чиркает. Умеет только писать букву «О».
Беременность была не запланированной, но мы очень ждали появления Амира, когда узнали, что он у нас будет. На втором месяце беременности я сильно заболела гриппом. Это было в декабре.Еще на 2-3 неделе беременности,я не знала еще ,что беременна и покрасила волосы, у меня началась жуткая аллергия, голова вся была покрыта болячками. Врач назначила супрастин,пропила его дня 3-4.
Амир наш первый ребенок и поэтому мы многого не знали по поводу родов. В роддом пошли, когда подошел срок рожать. Схваток не было. В роддоме мне проткнули воды и медикаментозно вызвали роды. Амир выходил тяжело и одна из акушерок выдавливала его у меня из живота. Он не закричал сразу,был весь синий. В его выписке написали, что его состояние было удовлетворительным. Вес 3100,рост 51см. Уже в роддоме начал сильно срыгивать грудное молоко, врачи успокоили,что все хорошо,что так и должно быть. Но срыгивания продолжались уже струей и с кислым запахом. Стали наблюдаться в Институте Питания, в 9 мес сделали зондирование, с желудком сказали, что все в порядке. В год отказался сам от грудного молока и как только мы пререшли на супы, пюре и кашки срыгивание фонтаном исчезли.