Аутизм. Вопросы и ответы.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мой лучик света - Вовка.

+6
hadiga
MamaSveta
Дина86
LeMi
irin@
LenaVovka
Участников: 10

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Мой лучик света - Вовка. Empty Мой лучик света - Вовка.

Сообщение  LenaVovka Ср Мар 04, 2015 6:59 am

Всем здравствуйте. Меня зовут Леной, сынишку Вовиком, ему 2,9г. Диагноз у нас Ранний детский аутизм. После очень долгих мытарств, чтения сайтов, где предлагают покупку лекарств. Я поняла, что не смогу ввести ему ни одно лекарство, я не врач и не специалист в области медицины, я обычная мама очень любящая своего малыша. Только после сдачи анализов и только посоветовавшись с ДАН!-врачом, смогу ввести препараты. Итак немного о нас. Беременность протекала замечательно, роды в срок. Родила с тройным обвитием. Сынок лежал под маской. Росли мы как по книге, все во время, сел в три месяца и т.д. Начали говорить :"мама, папа, баба, деде". После двух лет нам прокалывают антибиотики, а затем еще лепят две прививки и все... Не отзывается на имя, крутится, крутит колесики и самое страшное перестал спать и начал истерить. Причем все эти стимы появились не сразу, а постепенно. Сейчас мы сидим на диете. Нормализовался сон, стал послушным. Недавно начали ходить в специализированный детский сад, пока вдвоем за ручку, еду для сынишки таскаю с собой. Вообще, он у меня замечательный ребенок. Очень любит обниматься, целоваться, любит чтобы его тискали, щекотали.
LenaVovka
LenaVovka

Количество сообщений : 36
Географическое положение : Россия, Рязань
Дата регистрации : 2015-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Мой лучик света - Вовка. Empty Re: Мой лучик света - Вовка.

Сообщение  LenaVovka Пт Мар 06, 2015 6:32 am